Детские игры для дома
Главная » 2020 Апрель 5 » Детские игры для дома
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам поиграть с детьми в игры, которые предлагает психолог!
Эхо
Возраст: 4 — 6 лет
Цель игры: развитие произвольного слухового внимания. Необходимое оборудование: игрушки и книжки, играющие роль призов.
Ход игры. На одном конце комнаты находится водящий (родитель или ребенок), который негромко произносит то или иное слово. Слово нужно сказать так тихо, чтобы у игроков возникала потребность прислушиваться. На другом конце комнаты — дети, по очереди играющие роль эха. За каждое правильно повторенное слово игрок получает призовой жетон.
Зоопарк
Возраст: 3 — 6 лет.
Цель игры: развитие навыков несловесного (мимического, тактильного) общения.
Ход игры. Выбирается водящий, который изображает без слов (жестами, мимикой) какое-либо животное. Остальные игроки должны угадать, какое животное загадал водящий.
Примечание. Игра может быть использована и в процессе индивидуальных занятий.
Лев — зайчик
Возраст: 2 — 4 года.
Цель игры: развитие коммуникативной чувствительности ребенка.
Ход игры. Ведущий предлагает ребятам превратиться сначала в больших и сильных, потом в маленьких и слабых животных (волк — мышонок, слон — котенок, тигр — ежонок) и рассказать о своих чувствах, ощущениях.
Ласковое имя
Возраст: 4 — 6 лет.
Цель игры: помочь детям осознать свое место в мире. Необходимое оборудование: мяч.
Ход игры. Дети располагаются в кругу. Ведущий просит детей вспомнить, как их ласково называют дома. Затем ведущий говорит: «Сейчас мы будем бросать друг другу мячик. Тот, у кого мячик окажется в руках, должен назвать одно из своих ласковых имен. И еще — заполните того, кто бросил вам мячик, это важно. Потом, когда вы все по очереди назовете свои ласковые имена, мячик пойдет в другую сторону. И вам нужно будет бросить мяч тому, кто в первый раз бросил его вам, и произнести его ласковое имя».
Закончи предложение
Возраст: 4 — 6 лет.
Цель игры: научить ребенка понимать чувства других людей.
Ход игры. Ведущий говорит предложение. Например, «Радость для папы — это...», «Обида для мамы — это...», «Удовольствие для сестренки — это...» и т. д. Дети должны закончить предложения, продемонстрировав свое понимание чувств других людей.
Всего комментариев: 0 | |