Бурдадина Инна Геннадьевна 10.06.1980 г.р. Занимаемая должность: педагог-психолог Стаж работы в данном учреждении: 4 года Категория: первая Направление деятельности:
Мой девиз: «Жизнь прекрасна в любом ее исполнении». • РМО |
Сведения о профессиональном и дополнительном профессиональном образовании
- Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский институт управления и экономики», специальность: «Экономика и управление на предприятии (городского хозяйства), квалификация: «Экономист - менеджер», 2014 год.
- Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Университет Российской академии образования», «Психолог-консультант», 2015 год.
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования», «Профессиональная деятельность педагога-психолога в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС ДО», 2021 год.
Дополнительное образование (курсы повышения квалификации):
- ФГБОУВО «Челябинский государственный университет» по программе повышения квалификации: «Основы посредничества в конфликте (медиация)» №743100563017, 2019г
- Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации по дополнительной профессиональной программе: «Способы разрешения конфликтов и поддержания деловой коммуникации в коллективе». 2022г.
- ООО «Высшая школа делового администрирования» повышение квалификации по программе « Методы и приемы снижения уровня агрессивности у детей дошкольного возраста».2020 г.
- АНОДПО «АППКК» повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Нейропсихология детского возраста». 2022г.
- ООО «Столичный центр образовательных технологий», программа повышения квалификации : «Подготовка к школе. Нейропсихологический подход».2023г.
- АНОДПО «Гуманитарный–технический университет» по программе повышения квалификации: «Аутизм: Психолого-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях ФГОС».2021г.
- ООО «Инфоурок» повышение квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). 2021г.
- МБУ ДПО «Центр развития образования города Челябинска» повышение квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».2021 г.
- ООО «МИПКИП» повышение квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования». 2021 г.
- ГБУ ДПО «Региональный центр оценки качества и информатизации образования» повышение квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение проектирования и реализации основных образовательных программ в ДОО».
- МБУ ДПО «Институт гражданской безопасности» повышение квалификации по программе: « Обучения по охране труда работников организаций». 2023г.
Методические разработки
- Тест Я и мой ребенок
- Диагностика поведения ТЕСТ КАКТУС
- Методики для диагностики
- Критерии агрессивности
- 5 фраз которые нельзя говорить ребенку перед школой
- 10 заповедей для родителей
- 10 правил изменения проблемного поведения ребенка
- Берегите своих детей
- Готовим будущего первоклассника
- Готовность к школе
- Играйте вместе с детьми
- Парциальная программа «МегаМозг»
- «Нейрокоррекция в играх»
Адаптация
Адаптационный период ребенка в детском саду – это важный этап его жизни, когда он впервые сталкивается с новым окружением, новыми людьми и новой рутиной. Этот процесс может быть довольно непростым как для ребенка, так и для его родителей. Однако, благодаря тщательной подготовке и профессиональному подходу педагогов, данный период становится гладким и комфортным для всех сторон.
Период адаптации может занимать несколько месяцев, и это абсолютно нормально. Разные дети различными темпами осваивают новую среду, начинают общаться с другими детьми и адаптироваться к новому графику. Основная задача педагогов заключается в том, чтобы создать эмоционально поддерживающую и стимулирующую для развития атмосферу.
Мы благодарим родителей за уверенность, сотрудничество и доверие, которые они оказали нам. Вместе мы сделали этот адаптационный период гармоничным и комфортным для каждого ребенка. И сейчас наша команда педагогов готова приступить к следующим шагам в развитии и образовании детей, чтобы уверенно вести их к новым достижениям и успехам.
Почемучки
Когда мы смотрим на великих людей, на их достижения и успехи, мы часто задаемся вопросом, что отличает их от обычных людей, что позволяет им подняться на вершину своей области и стать теми, кем они являются сегодня. Ответ прост: это их вера в себя.
Так и мы настраиваем детей перед конкурсом «Почемучки».
Стремление к вершинам требует от нас не только веры в себя, но и настойчивости, упорства и труда. Достижение больших результатов требует времени, усилий и желания развиваться. Но если мы верим в себя и не боимся выходить за пределы своей зоны комфорта, мы можем добиться невероятных результатов.
Так что верь в себя, открывай новые горизонты и стремись к вершинам своих возможностей. Невозможное становится возможным, когда мы верим в себя.
«Педагоги играют»
Педагогическая среда, нацеленная на позитивное и эмоционально благополучное состояние, создает более эффективные условия для обучения и развития детей. Они могут выражать свои эмоции и идеи более свободно, чувствовать себя комфортно и доверять педагогу. Они более склонны к эмоциональной открытости и сотрудничеству, что способствует глубокому обучению и развитию навыков социального взаимодействия.
Таким образом, взаимосвязь между эмоциональным состоянием педагога и настроем детей в группе невероятно важна. Взрослые, работающие с детьми, должны быть осознанными своих эмоций и уметь контролировать их, чтобы поддерживать положительную и вдохновляющую атмосферу, способствующую игре и развитию детей.
«Нейрокоррекция»
Нейропсихологическая коррекция представляет собой одно из самых современных направлений в области коррекционно-развивающего и здоровьесберегающего обучения. Этот инновационный проект ориентирован на развитие психических функций и повышение общей активности мозга.
Основная задача нейропсихологической коррекции заключается в активизации работы нервной системы и улучшении когнитивных процессов, таких как внимание, память, мышление, речь и координация движений.
Эта групповая программа адаптирована к различным возрастным группам. Они предоставляют возможность тренировать и развивать когнитивные навыки в интерактивной и увлекательной форме, что способствует продуктивному и эффективному развитию.
Нейрокоррекция в играх
Программа направлена на совершенствование памяти и мыслительных способностей, концентрации внимания, скорости реакции и координации движений, межполушарного взаимодействия и пространственного мышления, мелкой и крупной моторики, навыка управления собственными эмоциями, что в конечном итоге повышает самооценку ребенка и уровень развития ребенка.
Программа отличается высокой динамичностью, так как помимо интеллектуально-развивающих игр и заданий включает целый комплекс физических и кинезиологических упражнений, пальчиковую гимнастику, что позволяет сделать работу детей насыщенной и менее утомительной. Известно, что без движения ребенок не обучается. Физические упражнения являются условием и одновременно средством не только физического развития, но и общего интеллектуального, способствуют развитию способностей и жизненной активности.
Игровая методика обучения также является условием и средством обучения детей дошкольного возраста. Использование большого количества красочного наглядного материала, предназначенного для фронтальной и индивидуальной работы детей, позволяет добиваться высокой эффективности этих занятий и способствует их меньшей утомляемости во время занятий.
«Выпускники»
На пороге взрослой жизни стоят наши маленькие выпускники детского сада, и мы испытываем гордость, наблюдая за их ростом и прогрессом. Сквозь теплые лучи солнца они взлетают к новым вершинам, стремясь достичь все больших успехов и открыть новые горизонты образования. Мы с благоговением провожаем их в новую главу их образовательного пути, зная, что они обладают всеми необходимыми навыками и знаниями, чтобы преуспеть. Итак, летите дальше, летите выше, наши умные и талантливые выпускники! Пусть каждая ступень образования будет для вас новым вызовом и возможностью раскрыть свой потенциал. Мы готовы гордиться вами всегда и повсюду, зная, что вы — будущее нашего мира.
Лего
Лего - это уникальная игра, способствующая развитию моторики и образного мышления у детей. Когда мы конструируем по образцу, мы учимся разбирать и собирать детали, развивая свои моторные навыки. Кроме того, каждая конструкция - это возможность применить свою фантазию. Мы можем придумывать собственные истории и создавать уникальные модели, что развивает наше творческое мышление.
Лего - это не просто строительный набор, это способность смотреть на мир с иной перспективы и научиться строить свои мечты, один кирпичик за другим.
Жизнь – это непрерывный процесс самореализации, самообразования и участия в профессиональных конкурсах. Каждый человек стремится раскрыть свой потенциал, достичь высот в своей деятельности и стать признанным мастером своего дела.
Самореализация – это процесс нахождения и раскрытия своих талантов и способностей. Когда мы воплощаем в жизнь свои мечты, ставим перед собой новые цели и постоянно совершенствуемся, мы ощущаем счастье и удовлетворение. Благодаря самореализации мы становимся более счастливыми и успешными людьми.
Самообразование – это постоянное обучение и приобретение новых знаний. Развиваясь в различных сферах нашей жизни, мы открываем для себя мир новых возможностей. Через изучение новых наук, чтение книг, посещение уроков и тренингов мы расширяем свой кругозор и становимся компетентными в различных областях.
Профессиональные конкурсы – это арена, на которой мы проверяем свои навыки и сравниваем свои достижения с достижениями других выдающихся профессионалов. Участие в таких конкурсах позволяет не только получить оценку своей работы, но и обрести новых друзей и партнеров, поделиться опытом и увидеть вдохновляющие примеры успеха.
Объединяя все три компонента – самореализацию, самообразование и участие в профессиональных конкурсах, мы создаем идеальный рецепт для успешной и насыщенной жизни. Развивая свои способности, учимся чему-то новому и представляем свои достижения на конкурсах, мы становимся лучше, как профессионалы и как личности.
Жизнь, основанная на самореализации, самообразовании и участии в конкурсах, становится увлекательным путешествием, наполненным открытиями, достижениями и постоянным ростом. Пусть каждый день приносит нам новые возможности для самовыражения, обучения и проявления наших способностей. Используя все наши силы и таланты, мы можем создать великое и значимое в нашей профессиональной и личной жизни.